Облачная система управления отелем, апартаментами или хостелом
Получайте бронирования из 40+ самых актуальных каналов. Booking.com, Expedia, AirBnB и другие
Больше бронирований с вашего сайта без дополнительных комиссий
Получайте оплату от гостей быстро, безопасно и с минимальной комиссией за эквайринг
Соедините в единый комплекс системы, которые вы используете
Продающий сайт для гостиницы с интуитивно понятным интерфейсом за 1 день
Все инструменты для управления отелем в одной программе
Все, что нужно для управления хостелом или общежитием. Просто, надежно и недорого
Интуитивно понятная система управления. Работает на компьютере, планшете и смартфоне
Специализированное решение для управления санаториями
Система управления сетевыми отелями. Единые стандарты, мощная система отчетности и многое другое
Работаем, чтобы дать вам самую современную систему управления отелем
Приглашаем присоединиться к нашей команде профессионалов IT и гостеприимства
Будем рады ответить на любые ваши вопросы
Где вы можете встретиться с нами в ближайшее время
Блог

Команда Shelter приняла участие в Hospitality Business Day в Москве

Новости
Команда Shelter приняла участие в Hospitality Business Day – большом форуме и выставке для отельеров в Москве. Мероприятие состоялось 25 апреля в Radisson Slavyanskaya.

Признанные российские эксперты, отельеры-практики с интересными кейсами, представители от отелей с высокой репутацией, руководители компаний, уверенно зарекомендовавших себя на рынке товаров и услуг для гостиничного бизнеса, – более 50 спикеров поделись своим опытом и обсудили ключевые вопросы и тренды в гостиничной индустрии.

Генеральный директор Shelter Алексей Лебедев принял участие в выставочной программе, в ходе которой пообщался со многими отельерами, ответил на вопросы и рассказал о новинках компании. Кроме того, он выступил с докладом «Рост продаж: как автоматизировать внутренние процессы, чтобы обеспечить уровень сервиса и сделать первичных клиентов постоянными» на сессии форума DIGITAL DAY.

«Персонализация – это главный тренд. Чем больше отель знает о своих гостях, тем больше у него возможностей выстроить прямые коммуникации, когда не нужно использовать ряд дополнительных каналов продаж. Вместо этого получается напрямую взаимодействовать с гостем. Зная о своем госте множество информации, вы всегда сможете предложить именно то, что ему требуется в настоящий момент. В рамках этого направления мы и ведем свою разработку. У нас в Shelter PMS есть собственная система прямых продаж, внедрен консьерж-сервис, который позволяет хранить информацию о госте, его предпочтениях, о тех услугах, которые он заказывает, – все это позволяет сделать гостя максимально лояльным», – отметил Алексей Лебедев.