Команда Shelter приняла участие в Hospitality Business Day – большом форуме и выставке для отельеров в Москве. Мероприятие состоялось 25 апреля в Radisson Slavyanskaya.
Признанные российские эксперты, отельеры-практики с интересными кейсами, представители от отелей с высокой репутацией, руководители компаний, уверенно зарекомендовавших себя на рынке товаров и услуг для гостиничного бизнеса, – более 50 спикеров поделись своим опытом и обсудили ключевые вопросы и тренды в гостиничной индустрии.
Генеральный директор Shelter Алексей Лебедев принял участие в выставочной программе, в ходе которой пообщался со многими отельерами, ответил на вопросы и рассказал о новинках компании. Кроме того, он выступил с докладом «Рост продаж: как автоматизировать внутренние процессы, чтобы обеспечить уровень сервиса и сделать первичных клиентов постоянными» на сессии форума DIGITAL DAY.
«Персонализация – это главный тренд. Чем больше отель знает о своих гостях, тем больше у него возможностей выстроить прямые коммуникации, когда не нужно использовать ряд дополнительных каналов продаж. Вместо этого получается напрямую взаимодействовать с гостем. Зная о своем госте множество информации, вы всегда сможете предложить именно то, что ему требуется в настоящий момент. В рамках этого направления мы и ведем свою разработку. У нас в Shelter PMS есть собственная система прямых продаж, внедрен консьерж-сервис, который позволяет хранить информацию о госте, его предпочтениях, о тех услугах, которые он заказывает, – все это позволяет сделать гостя максимально лояльным», – отметил Алексей Лебедев.
Признанные российские эксперты, отельеры-практики с интересными кейсами, представители от отелей с высокой репутацией, руководители компаний, уверенно зарекомендовавших себя на рынке товаров и услуг для гостиничного бизнеса, – более 50 спикеров поделись своим опытом и обсудили ключевые вопросы и тренды в гостиничной индустрии.
Генеральный директор Shelter Алексей Лебедев принял участие в выставочной программе, в ходе которой пообщался со многими отельерами, ответил на вопросы и рассказал о новинках компании. Кроме того, он выступил с докладом «Рост продаж: как автоматизировать внутренние процессы, чтобы обеспечить уровень сервиса и сделать первичных клиентов постоянными» на сессии форума DIGITAL DAY.
«Персонализация – это главный тренд. Чем больше отель знает о своих гостях, тем больше у него возможностей выстроить прямые коммуникации, когда не нужно использовать ряд дополнительных каналов продаж. Вместо этого получается напрямую взаимодействовать с гостем. Зная о своем госте множество информации, вы всегда сможете предложить именно то, что ему требуется в настоящий момент. В рамках этого направления мы и ведем свою разработку. У нас в Shelter PMS есть собственная система прямых продаж, внедрен консьерж-сервис, который позволяет хранить информацию о госте, его предпочтениях, о тех услугах, которые он заказывает, – все это позволяет сделать гостя максимально лояльным», – отметил Алексей Лебедев.