Блог

Как сделать работу отеля еще эффективней? Обзор популярных модулей Shelter PMS

2023-05-29 11:41 Новости

Функционал современной PMS-системы не ограничивается только контролем бронирований, процессами заселения/выселения гостей и управлением тарифами. В экосистеме облачного и серверного ПО Shelter представлено более 100 дополнительных модулей, которые автоматизируют ключевые процессы в объектах размещения.
В материале сделаем обзор трех популярных модулей системы Shelter PMS, которые требуются большинству клиентов.

Модуль «Горничные»

В данном модуле хранятся и систематизируются все данные по хаускипингу в отеле. Модуль позволяет автоматически создавать задачи по уборке номеров и других площадей отеля в соответствии с технологическими картами.
Также благодаря модулю «Горничные» удобно:
  • Вести учет материалов для уборки и средств гигиены, белья и прочего;
  • Вести склад наполнения гостиничного номера: мебель, сантехника, декора и т.д;
  • Контролировать расход и наполнение мини-бара;
  • Формировать отчет о проделанной работе персонала и выставлять KPI для горничных;
  • Автоматизировать работу прачечной: стирка белья и униформы, а также прием заказов от гостей;
  • Следить за регистрацией новых, а также возвратом и утилизацией хранящихся потерянных вещей;
  • Назначать задания сервисным службам: ремонт сантехники, электрики, устранения других неполадок в помещениях;
Простой интерфейс сервиса значительно облегчает работу как руководителю, так и персоналу.

Модуль «Бухгалтерия»

Интеграция с 1С:Бухгалтерия не требует дополнительных знаний и действий со стороны бухгалтера. Все результаты коммерческой деятельности отеля выгружаются из 1С:Бухгалтерия в удобном и нужном формате для специалиста.
Модуль «Бухгалтерия» позволяет:
  • Выставлять счета на безналичную оплату по броням непосредственно из модуля бронирования PMS Shelter PRO. Также возможна выгрузка данных из 1С: Бухгалтерия
  • Создавать счета-фактуры и акты выполненных работ как по факту отпуска всех услуг, так и на авансовые платежи;
  • Получать анализ по финансовой деятельности гостиницы в виде обработки непосредственно в ПО 1С:Бухгалтерия
  • Иметь доступ к архиву счетов.

Модуль «Менеджер мероприятий»

В модуле «Менеджер мероприятий» систематизирована информация по аренде залов, дополнительным услугам и оплатам.
Модуль дает возможность:
  • Создавать мероприятия: как самостоятельные, так и входящие в состав брони;
  • Контролировать загрузку дополнительных площадей, переговорных комнат, залов для конференций и торжественных мероприятий, а также территорий, оборудованных для пикника, летних шатров и т.д;
  • Автоматически устанавливать тарифы на услуги аренды, оборудование и дополнительные товары;
  • Cоздавать депозитный кошелек для оплаты услуг за мероприятие, даже если гость не проживает в гостинице;
Обучение персонала работе с модулем не займет много времени – у Shelter есть обширная база знаний: статьи, инструкции и видеоролики, а также техподдержка 24/7.