Блог

Как при помощи интеграции Shelter и приложения Teamatix упростить работу с персоналом в отеле

2023-05-18 16:45 Новости
Отельеры в высокий сезон оперативно решают широкий спектр задач: от планирования продаж, управления тарифами и текущими бронирования, до контроля работы персонала. В статье расскажем, как автоматизировать рутинные процессы и освободить время для более важных стратегических задач благодаря удобной интеграции Shelter Cloud с приложением Teamatix.

Хозяйственный отдел гостиничного объекта: автоматизация при помощи Teamatix

Teamatix — это приложение для управления работой персонала. Ставьте задачи сотрудникам в режиме онлайн, оставляйте необходимую информацию и комментарии для исполнителей, получайте уведомления, если задача не выполнена вовремя. Увеличивайте эффективность работы ваших сотрудников на 30%!
Shelter Cloud и Teamatix удобно интегрированы, скачивание информации о номерном фонде происходит автоматически. У Teamatix есть как веб-приложение с полным набором функций и настроек, так и мобильная версия, обеспечивающая быстрый доступ к задачам. Приложение Teamatix совместимо с Windows, Macintosh, Ubuntu Linux, система запускается в вашем объекте размещения всего за один день.
Управление уборками
  • Создавайте задачи и привязывайте к номерам
  • Распределяйте все уборки за пару минут
  • Получайте отчеты по всем горничным
  • Контролируйте баланс нагрузки на персонал
  • Меняйте статус уборки номеров в один клик
  • Мониторьте историю задач и статусов номеров
Работа с документами
  • Загружайте документы и стандарты отеля и делитесь ими с коллегами
  • Группируйте документы по категориям
  • Настраивайте права доступа к документам
  • Обеспечивайте доступ ко всем документам как с компьютера, так и со смартфон
Чек-листы для упрощения процессов
  • Инспектируйте номера
  • Проверяйте соответствия стандартам
  • Согласовывайте закупки
Информирование персонала
  • Информируйте коллег о важных новостях и событиях
  • Создавайте посты для группы читателей или делитесь информацией с пользователем напрямую
  • Управляйте процедурой Забытые вещи

Преимущества интеграции с приложением для отельеров

Получая отчеты и статистику, руководитель может более взвешенно оценить эффективность работы коллектива, вовлеченность сотрудников в процесс. Приложение удобно в работе:
  • Teamatix автоматизирует процесс постановки задач и следит за их исполнением через уведомления.
  • Web- приложение для руководителей отличается расширенным функционалом, доступом к отчетам и аналитике с настройками для автоматизации процессов. Это позволяет равномерно распределить нагрузку на весь штат сотрудников и оперативно вносить коррективы, исходя из ситуации.
  • Мобильное приложение адаптировано для персонала: сотрудники имеют доступ к задачам по уборке номеров в режиме реального времени. Также предусмотрена отчетность о проделанной работе. В нее входит: списки уборок номеров, очередность уборки, отчет о выполнении, отзывы гостей. Вся информация об уборке номера заполняется горничными прямо в смартфоне и сразу становится доступна руководителю, что позволяет более оперативно влиять на форс-мажорные обстоятельства.

Работа с крупными сетевыми отелями и гостиницами

Teamatix может объединять несколько отелей в единую сеть и переключаться между их интерфейсами в одном окне. Это значит, что отельеры смогут получать всю необходимую информацию, оставлять комментарии, делиться новостями и документами. У Teamatix есть обширная экспертиза в этой области, приложение используют многие крупные сетевые отели: Hilton, Holiday Inn, Movenpick, Crowne Plaza, Mercure.
Узнайте больше об интеграции Shelter Cloud и Teamatix, оставьте заявку.