В Frontdesk для создания бронирований есть 2 экрана, для просмотра - 3.
Создать бронирование можно в шахматке и экране "Свободные номера."
Просмотреть ранее созданные бронирования можно в шахматке, журнале бронирований и экране "Ресепшен".

Шахматка

Экран "Шахматка" служит для просмотра бронирований в графическом виде и для создания новых бронирований.
Ранее созданные бронирования отображаются по конкретным комнатам. Если бронирование не было привязано к конкретному номеру, то оно будет автоматически отображено в каком-то номере. При этом, при следующем просмотре оно может оказаться уже в другом номере. Такие бронирования отображаются отдельным цветом (светло-голубым). Бронирования, которые созданы в модуле онлайн-бронирования по умолчанию не будут привязаны к комнате, созданные в шахматке - будут.
Для создания нового бронирования в шахматке - кликните на даты заезда и выезда (в любом порядке). Откроется окно, где можно ввести параметры бронирования и гостей.

Свободные номера

Экран "Свободные номера" - это отчет, где по каждой категории номера можно увидеть - сколько мест свободно на каждую дату. Но в нём также можно сделать новое бронирование. Для этого нужно кликнуть на даты заезда и выезда. В итоге появится то же окно, что и из шахматки.

Экран бронирования

В экране бронирования можно вносить информацию о бронировании, рассчитывать стоимость, указывать списки гостей, аннулировать, указывать примечания-указания на работу, выставлять счета и учитывать платежи.
Список гостей, примечания, начисления и платежи - это списки, в них можно добавлять данные при помощи кнопки "Добавить". Не забывайте сохранять добавленные строки при помощи кнопки "Сохранить". 
Остальные данные - просто вносятся в поля, их можно сохранить при помощи кнопки "Сохранить" в заголовке бронирования.
При заполнении полей нужно обратить внимание на следующие моменты:
  • Чтобы у бронирования можно было рассчитать цену (при введённых тарифах) нужно выбрать тариф, внести количество гостей и тип питания
  • Тип питания можно указывать как у каждого гостя, так и для всех сразу - над списком
  • При добавлении гостей - количество гостей на основном и дополнительном месте автоматически пересчитывается
  • Если нужно указать 1 фамилию, но гостей больше - впишите сначала данные известного гостя, а потом укажите реальное число гостей
  • Вы можете посмотреть как была расчитана цена бронирования, если проставите галку "Показать расчёт" под ценой

Журнал бронирований

В журнале бронирований можно посмотреть созданные бронирования в виде списка. В нём есть фильтр по дате бронирования (по умолчанию стоит текущий день). Так же можно отобрать только расселённые/нерасселённые бронирования, только аннулированные/неаннулированные, и, если у Вас более 1 объекта, посмотреть бронирования сразу по всем объектам в едином списке.
Поскольку колонок в журнале много - Вы можете скрыть лишние, кликнув на заголовки ненужных колонок правой кнопкой мыши и выбрав "Скрыть колонку". Чтобы вернуть колонку, которую ранее скрыли - нужно кликнуть правой кнопкой на любом заголовке, выбрать "К списку скрытых колонок". Появится список колонок, которые Вы скрыли, можно взять любую и вытащить обратно в таблицу. Эти настройки сохраняются на локальном компьютере, поэтому единожды настроив журнал - Вам будет удобно им пользоваться без повторной настройки.
Номер бронирования является ссылкой, которая откроет бронирование на просмотр.
Также, Вы можете воспользоватся фильтрами, которые расположены под заголовками. В них можно, к примеру, отобрать все бронирования в нужном статусе, или переключить отображение между режимами "забронировано" и "заезд".

Экран "Ресепшен"

Экран "Ресепшен" предназначен для организации работы приёмного отделения. В нём есть удобные списки на заезд, выезд, а также проживающих и уехавщих. По умолчанию отображается текущий день, но его можно сменить в верхней части экрана. Поэтому, даже если Вы не сотрудник ресепшен, но Вам нужно посмотреть список на заезд в определенную дату - этот экран Вам определённо понравится. Также, из него можно быстро открыть бронирование по номеру комнаты, номеру бронирования и номеру бланка. Сценарий использования может быть такой: гость, проходя мимо ресепшен говорит, что он проживает в номере 102 и просит внеплановую уборку. Сотрудник ресепшен пишет 102 в в поле "Открыть бронь номера" и жмёт Enter. Открывается бронирование, куда вносится примечание для горничной - убраться в номере.
Для объектов, где ресепшен может дать указание горничной - в этот же экран выведен список таких поручений по всем бронированиям.