Всю работу по подключению выполним мы. Но перед эти вам нужно выполнить несколько простых действий.
  • Войдите в Extranet на Booking.com
  • Откройте вкладку "Общая информация". В левом меню нажмите на пункт Channel Manager. Если вкладок сверху у Вас нет - то в правом верхнем углу нажмите "Аккаунт" и там выбирайте Channel Manager. В появившемся экране нажмите на кнопку "Начать", после чего в графу с наименованием провайдера введите Frontdesk24, после чего в выпадающем списке выберите единственный вариант, который там появится. В "способе подключения" отметьте галочкой "Полное подключение".
  • Примите соглашение.
  • Подтвердите провайдера.
    Дождитесь уведомления о подтверждении с нашей стороны.
  • Когда мы сопоставим справочники, вам останется лишь окончательно включить обмен с этой страницы

В итоге Вы получите:
  • Ваши тарифы и наличие мест начнёт выгружаться в booking.com (можно ничего вручную больше не выставлять)
  • Бронирования, которые сделают гости через booking.com будут появляться в вашей шахматке и журналах
  • Если гость отменит бронирование на Booking.com, оно также отменится в Frontdesk24