Общая информация о справочниках в Frontdesk

 
Для начала работы в Frontdesk, Вам нужно будет заполнить следующие справочники:
  • Категории номеров
  • Номера
Они находятся в главном меню в пункте "Настройки". 

Справочник категорий номеров

Все комнаты в объекте размещения можно разбить на группы, называемые "категориями номеров". Если отличий между ними нет, достаточно единственной записи "Стандартный номер". Для добавления новой категории нажмите кнопку "Добавить" и укажите название и количество мест в номере данной категории. Для начала этого будет достаточно. При подключении модуля бронирования на вашем сайте можно будет добавить код (что это - будет в статье про подключение к онлайну), описание и изображения. Если нужно изменить ранее внесённую категорию - нажмите "Редактировать" в нужной строке, исправьте данные и нажмите в этой же строке "Сохранить".

Справочник номеров

Учёт в системе ведётся по конкретным комнатам, поэтому требуется создать номерной фонд. Можно добавить/редактировать/удалить записи так же, как и во всех остальных списках системы. Но есть дополнительная возможность - создать много номеров сразу. Если ваши комнаты пронумерованы подряд - можно выбрать пункт "Добавить несколько" над таблицей и указать начальный и конечный номер, категорию и корпус (корпус - необязательно). Тогда при нажатии "Добавить номера" будет создано нужное количество сразу. Если номер закрывается на ремонт или, наоборот, становится доступен с какой-то даты, можно указать диапазон дат, в котором номер доступен к бронированию.
Этого достаточно для того, чтобы открыть шахматку и начать бронировать.