Frontdesk24 позволяет выдать блок мест Вашему партнёру (например, туроператору). Соответствующий раздел находится в главном меню. Если Вы не видите этот пункт, обратитесь к сотруднику, выдающему права, чтобы он предоставил доступ.
Для выделения блока мест нажмите кнопку "Добавить" и укажите, какому контрагенту, по какому договору нужно выделить места, категорию номеров, даты, количество номеров. Если блок мягкий - укажите релиз-период, если жёсткий, оставьте это поле пустым. В случае, если нужно выдать места на несколько категорий, периодов или нескольким контрагентам - добавьте несколько строк.
В сохранённых строках блоков мест колонки "Контрагент" и "Категория номера" являются ссылками и ведут в экран просмотра загрузки блоков, отфильтрованные либо по контрагенту, либо по категории, соответственно. В этом экране Вы увидите, сколько мест вы выделили, сколько из них продано и процент загрузки. Плюс, эта же информация будет для наглядности отражена на графике. Если выбран контрагент, то в таблице и на графике будут все категории, на которые он взял блок, и будет видно, какую категорию номеров он продаёт лучше. Если выбрана категория - Вы увидите всех контрагентов, которым эта категория выдана в блок, и будет понятно, кто из контрагентов лучше продаёт эти номера.

Партнерский портал

Для работы со своими блоками, Вы можете предоставить Вашему партнёру доступ в специальный раздел Frontdesk24 - партнёрский портал. В нём контрагент сможет создавать бронирования и просматривать списки ранее созданных заказов. При этом - это совершенно независимый раздел программы, с логином оттуда партнёр не может войти в Frontdesk24 и увидеть лишнюю (для него) информацию. Ему доступен только вход в Партнёрский портал и просмотр своих бронирований.
Для предоставления партнёру такого доступа - найдите контрагента в справочнике "Контрагенты" и нажмите ссылку "Логины для входа". Нажмите "Добавить" и укажите email и имя сотрудника контрагента. После сохранения - ему придёт ссылка для входа и пароль. Вы можете сделать такой логин для себя для проверки.
В Партнёрском портале партнёру будут доступны экраны:
  • Свободные места (по аналогии с экраном в Frontdesk24)
  • Журнал бронирований (где есть только его бронирования, в том числе созданные сотрудником отеля, не в ПП)